Годовой_календарный_учебный_график_2025-2026_ЭЦП

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат: 2868BCC6071BC32D29171B58E1DCC723
Владелец: Долгова Ирина Николаевна
Действителен: с 24.10.2024 до 17.01.2026

УТВЕРЖДЕНО
Приказом директора МАУДО
ЦДО от 01.09.2025 г. № 127

ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
Муниципального автономного учреждения
дополнительного образования
«Центр дополнительного образования»
на 2025-2026 учебный год

Продолжительность учебного года
Начало учебного года – 01.09. 2025 года
Окончание учебного года – 31 мая 2026 года
Начало учебных занятий – в объединениях первого года обучения с 15 сентября (с 01 по 14 сентября – комплектование
групп). Второго и третьего годов обучения – с 01 сентября 2025 года.
Продолжительность учебного года –36 недель;
– по мере формирования учебных групп для учащихся по платным дополнительным
общеобразовательным общеразвивающим программам, программам в рамках ПФДО
также по краткосрочным программам (8-32 ч.).
Работа в период формирования групп 1 года обучения: в период с 01 по 14 сентября МАУДО ЦДО проводит учебную,
организационную, диагностическую и (или) консультативную работу, в том числе индивидуальную работу с учащимися, и
иные мероприятия, проводимые с детьми и подростками; организует работу объединений с переменным составом,
подгруппами; проводит собеседования с учащимися, предварительное тестирование, презентации, мастер-классы и другие
формы работы.
Этапы образовательного
процесса
Начало учебного года
Продолжительность
учебного года
Продолжительность занятий
Промежуточная аттестация
Итоговая аттестация
Окончание учебного года
Новогодние каникулы
Летние каникулы

1 год обучения

2 и более год обучения

15 сентября

01 сентября

36 недель

36 недель

до 8 лет: 30 мин.
8-18 лет: 45 мин.
дети с ОВЗ: 30 мин.
15.12-19.12
18.05-22.05
31 мая

до 8 лет: 30 мин.
8-18 лет: 45 мин.
дети с ОВЗ: 30 мин.
15.12-19.12
18.05-22.05
31 мая
30.12.2025 г. – 08.01.2026 г.
01.06. – 31.08.2026 года (реализация досуговых
и краткосрочных образовательных программ)

Регламент образовательного процесса
Количество учебных часов на одну группу составляет для учащихся первого года обучения – не более 4 часов в неделю, для
учащихся второго и последующих годов обучения – не более 6-9 часов в неделю в зависимости от направления деятельности
объединения.
Занятия в объединениях проводятся по группам, подгруппам, индивидуально (занятия с детьми с ОВЗ, вокальные
объединения) или всем составом объединения по дополнительным общеобразовательным программам различной
направленности.
Индивидуальные занятия проходят с одним ребенком, а также в творческих группах с 3-5 учащимися.
С детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ проводиться индивидуальная работа, занятия в малых группах, а также занятия всем
составом учебной группы.
Режим занятий
Занятия проводятся по расписанию, утвержденному директором МАУДО ЦДО.
Рекомендуемая продолжительность занятий детей в учебные дни – не более 4-5 академических часов в день. После 30-45
минут теоретических занятий рекомендуется организовывать перерыв длительностью не менее 10 мин.
Для детей до 8 лет продолжительность одного занятия составляет 30 минут, для остальных учащихся продолжительность
занятий составляет 45 минут, для детей и подростков с ОВЗ – 30 минут.
Режим работы учреждения в период школьных каникул
Занятия детей в учебных группах, студиях, объединениях проводятся по основному или временному утвержденному
расписанию (по потребности учащихся), составленному на период каникул.
В период каникул в МАУДО ЦДО проводит учебную работу по основным и (или) краткосрочным программам, практическую
подготовку и индивидуальную работу с учащимися, творческую и исследовательскую работу и (или) воспитательную работу,
а также другую педагогическую работу, предусмотренную программами, планами работы и (или) индивидуальным планом,
предусмотрена работа по временному расписанию. Проводится методическая, подготовительная, организационная,
диагностическая работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами воспитательных мероприятий,
проводимых с учащимися; организует работу объединений с переменным составом, подгруппой, звеном, проводит
индивидуальные консультации, массовые мероприятия, поездки, походы, экскурсии, выставки, соревнования, конкурсы,
разработку и подготовку методических пособий и материалов, открывает досуговые площадки и др.

Родительские собрания
Проводятся в объединениях не реже 2 раз в год.
Регламент административных совещаний
Педагогический совет – не реже 4 раз в год.
Наблюдательный совет – не реже 4 раз в год.
Административный совет – еженедельно.
Общее собрание работников – не реже 2 раз в год
Совет родителей и Совет учащихся – собирается по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
Организация промежуточной аттестации и итоговой диагностики усвоения образовательных программ
Промежуточная аттестация учащихся проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю, теме или
блоку тем учебного плана, уровню общеобразовательной программы, согласно общеобразовательной программе. Итоговая
аттестация учащихся проводится по завершению общеобразовательной программы. На основании данных итоговой
аттестации учащимся выдаётся документ об освоении дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
или адаптированной программы.
Сроки проведения промежуточной и итоговой аттестации учащихся определяются общеобразовательной программой.
Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий при проведении промежуточной и итоговой
аттестации определяются педагогическим работником в соответствии с общеобразовательной программой. Инструменты
оценки достижений учащихся должны способствовать росту их самооценки и познавательных интересов в дополнительном
образовании, а также диагностировать мотивацию достижений личности.
Формами промежуточной и итоговой аттестации учащихся являются: контрольные срезы, контрольное прослушивание;
тестовые задания; наблюдение; викторины; результаты участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, конференциях, иных
подобных мероприятиях по профилю общеобразовательной программы; иные формы промежуточной и итоговой аттестации
учащихся, определенные общеобразовательной программой.
Фиксация результатов промежуточной и итоговой аттестации учащихся осуществляется, по системе, выбранной педагогом,
предусмотренной общеобразовательной программой. Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся
фиксируются в документах, предусмотренных общеобразовательной программой.
В соответствии со сроками реализации дополнительной общеразвивающей программы промежуточный контроль и итоговая
аттестация проводятся не позднее, чем за 2 недели до окончания учебного процесса.
Организация промежуточной аттестации и итоговой диагностики усвоения образовательных программ регламентируется
Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся
по дополнительным общеразвивающим программам.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».