г \ - 4 V v^r~■ •л^,.ь " ■ (М.П. < 1 >) %*УА ,л - . ; , С о г л а с о в а н о Начальник отдела образования и молодежной политики АБМР /Литвино в а Т .И •.У (ПОДПИСЬ) Отчет <1> о результатах деятельности муниципального казенного учреждения дополнительного образования «Быковский Дом творчества» Полное наименование учреждения: муниципального казенного учреждения дополнительного образования «Быковский Дом творчества». Сокращенное наименование учреждения: МКУ ДО «Быковский ДТ» Раздел 1. Общие сведения об учреждении Разрешительные документы, на основании которых учреждение осуществляет деятельность: Номер Дата выдачи Срок действия Документ, подтверждающий факт внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц 1 08.12.2011 1.1 Без срока действия 1.2 Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе 1 27.07.1999 Без срока действия 1 1.3 2 Виды деятельности: 2.1 Основные: 2.1.1 Образование дополнительное детей и взрослых ", 2.1.2 2.2 Иные: 2.2.1 2.2.2 3 Услуги (работы), которые оказываются за плату: Перечень потребителей данной услуги (работы) предыдущий год 3. 1 3. 2 отчетный год 4 5 6 Структурные подразделения (за исключением обособленных структурных подразделений (филиалов) Перечень структурных подразделений предыдущий год отчетный год 0 0 Численность в соответствии с утвержденным штатным расписанием учреждения (для бюджетных и автономных учреждений); Предыдущий год Отчетный год Количество (всего) 18,44 18,44 Фактическая численность учреждения Предыдущий год Отчетный год Количество (всего). Количественный состав по квалификации сотрудников. Причины, приведшие к изменению количества штатных единиц 18,44 18,44 6.1 Специалисты административноуправленческого аппарата и подразделения хозяйственного обеспечения учреждения 6.2 Преподаватели первой категории. Количественный состав увеличился на 1 в связи с увеличением количества 1-х классов и успешным прохождением курсов повышения квалификации 1 преподавателем 6.3 Преподаватели высшей категории 7 Количество штатных единиц учреждения, задействованных в осуществлении основных видов деятельности 8 Количество штатных единиц учреждения, осуществляющих правовое и кадровое обеспечение, бухгалтерский учет, административно-хозяйственное обеспечение, информационно-техническое обеспечение, делопроизводство 0 0 9 Количество вакантных должностей 0 0 10 Средняя заработная плата сотрудников (тыс. 23,3 руб.), в том числе: руководителей; заместителей руководителей; специалистов 10. Руководители, заместители руководителя 1 10. Специалисты административно 2 управленческого аппарата и подразделения хозяйственного обеспечения учреждения 10. Преподаватели первой категории 3 1 22,6 1 10. 4 Раздел 2. Результат деятельности учреждения Предыдущий год Отчетный год 11 Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах) 0 0 12 Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей 0 0 13 0 Изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее - План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию 0 14. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), при осуществлении основных видов деятельности сверх государственного задания, при осуществлении иных видов деятельности 15. Сведения об исполнении государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) (для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, которым в соответствии с решением органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, сформировано государственное (муниципальное)задание) Л> 16. Сведения об оказании государственными учреждениями государственных (муниципальных) услуг (выполнении работ) (для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, которым в соответствии с решением органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, сформировано государственное (муниципальное) задание) сверх государственного (муниципального) задания 17. Сведения об иных видах деятельности (доля объема услуг (работ) в рамках осуществления иных видов деятельности в общем объеме осуществляемых учреждением услуг(работ) <*> 18 Общие суммы прибыли учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ), тыс. руб. 19 Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода): 19.1 Кружок по робототехнике руб./месяц руб./месяц 19.2 Кружок по велоспорту Итого: относительно предыдущего отчетного года (в процентах) 20 Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения: Всего в том числе: общеобразовательными платными для потребителей 21 Количество жалоб потребителей: принятые меры по результатам рассмотрения жалоб 0 0 22 Суммы поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом Плановые поступления (тыс. руб.) Кассовые поступления (тыс. руб.) 22.1 Доходы от оказания платных услуг 0 0 22.2 Государственные субсидии 0 0 22.3 Иные доходы 0 0 23 Суммы выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом Плановые выплаты (тыс. руб.) Кассовые выплаты (тыс. руб.) 23.1 Заработная плата 4300,3 4206,9 23.2 Прочие выплаты 76,2 73,9 23.3 Начисления на зарплату 1300,1 1125,3 23.4 Услуги связи 36,0 18,9 23.5 Транспортные услуги 23.6 Коммунальные услуги 46,3 32,6 23.7 Услуги по содержанию имущества 25,8 14,3 23.8 Прочие услуги 112,0 117,5 23.9 Социальное обеспечение 23.1 0 Прочие расходы 29,3 5,8 23.1 1 Расходы по приобретению основных средств 115,0 110,7 23.1 2 Расходы по приобретению материальных запасов 96,3 94,5 > Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением 24. Общая балансовая (остаточная) стоимость имущества, находящегося у учреждения праве оперативного управления: N п/п Балансовая (остаточная) стоимость имущества (тыс. руб.) На конец года На начало года Балансова я стоимость Остато Балансовая чная стоимость стой МО сть Остаточ ная стоймост ь 1 Недвижимого имущества 197845,74 0 0197845,74 0 1.1 переданного в аренду 0 0 0 0 1.2 переданного в безвозмездное пользование 0 0 0 0 2 Движимого имущества 888952,73 0 927999,13 0 2.1 переданного в аренду 0 0 0 0 2.2 переданного в безвозмездное пользование 0 0 0 2.3 арендованного для размещения учреждения 0 0 0 Всего: 1086798,47 , 0 0 1125844,87 25. Количество и общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося учреждения на праве оперативного управления: N п/п Целевое назначение (использование)объектов недвижимого имущества Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления На начало года На конец года На начало года На конец года 0 1 2 0 0 0 1 Здания, сооружения 0 0 0 26. в руб.: 0 ..... Общая балансовая стоимость недвижимого имущества приобретенного в отчетном г Имущество, приобретенное Недвижимое имущество На начало года На конец года 1 0 0 1. Департаментом образования 0 0 2. За счет доходов, полученных учреждением от платных услуг и иной приносящей доход деятельности 0 0 Раздел 4. О показателях эффективности деятельности учреждения <*> 27 Виды деятельности, в отношении которых установлен показатель эффективности: 28 Правовой акт, устанавливающий показатель эффективности деятельности учреждения в отношении реализуемого учреждением вида деятельности 29 Данные о достижении показателей эффективности деятельности учреждения (данный показатель приводится в разрезе наименования, установленного в правовом акте, единицы измерения, целевого значения, установленного в правовом акте, фактического значения, достигнутого за отчетный период) <*> Заполняется в отношении учреждений, которые в случаях, предусмотренных федеральными законами, наделены полномочиями по исполнению государственных функций, а также осуществляют полномочия по обеспечению деятельности федеральных государственных органов,'осуществляющих функции и полномочия учредителя таких учреждений. . rf\° шона V Директор^# . ДО «Быковский ДТ» / * пА V # /Нех Татьяма Михаил овна/ Информация для сведения: <1> Согласно Федеральному закону от 06.04.2015 N 82-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ" наличие печати не является обязательным для хозяйственных обществ, но может быть закреплено в их уставе. Требование о проставлении печати может быть предусмотрено действующим законодательством, локальными актами организации или договором (подробнее см. п. 7 ст. 2 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" и п. 5 ст. 2 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", п. 1 ст. 160 Гражданского кодекса Российской Федерации, Письма Минфина России от 12.12.2016 N 07-01-09/74291 и от 06.08.2015 N 03-01-10/45390, Письмо ФНС России от 13.01.2016 N СД-4-3/105@). Для отдельных организаций наличие печати остается обязательным, в том числе для образовательных организаций в соответствии с п. 18 ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЭ "Об образовании в Российской Федерации" и п. 2 ст. 2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". <2> Общие требования к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества утверждены Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2010 N 114н.