ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЫКОВСКИЙ ДОМ ТВОРЧЕСТВА» ЗА 2020 ГОД КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Быковский Дом творчества» /далее ДТ/ предназначен для развития мотивации личности к познанию и творчеству, реализации дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства. ДТ осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ. А так же в соответствии с Конвенцией ООН «О правах ребенка», действующим Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, а также другими законодательными актами, решениями и распоряжениями Отдела социальной сферы Администрации Быковского муниципального района, Уставом ДТ. ДТ является правопреемником Дома пионеров на основании приказа № 02 от 05.01,2000г Отдела образования Администрации Быковского района «О перерегистрации ОУ Быковского района в муниципальные ОУ» Постановление от 09.06.1999г. № 195. ДТ располагается на территории р.п. Быково. Функционирует на бесплатной основе, что позволяет посещать его абсолютно всем желающим. Этому способствует и месторасположение: ДТ находится в центре поселка и функционирует по максимально приемлемому для детей графику. АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА 2020 учебный год. 1 раздел. Общая характеристика образовательного процесса. ) * МКУ ДО «Быковский дом творчества» (далее «Быковский ДТ») расположен в рабочем поселке Быково. Учредитель образовательного учреждения - Администрация Быковского муниципального района. Деятельность образовательного учреждения регламентируется Уставом, утвержденным, Постановлением Главы Быковского муниципального района Волгоградской области от 25.12.2019 г. № 1006. Законный представитель юридического лица: Дол ж ност ь: д и ре кто р Фамилия, имя, отчество: Hex Татьяна Михайловна. Приказ о назначении на должность от 26.11.2019 г. №178 л/с. Юридический адрес образовательного учреждения: 404062, Волгоградская область, р.п. Быково, ул. Щербакова, д. 13 Фактический адрес образовательного учреждения: 404062. Волгоградская область, р.п. Быково, ул. Щербакова, д. 13 Тел. 8-84495-3-14-46 сайт http://bykovcvdd.t.vvixsiie,com/deii e -m ail: bykovo_ddt@ m ai 1.ru Лицензия: серия 34JI01 № 0001567 от 18 января 2017г., регистрационный № 6. Основным видом деятельности МКУ ДО «Быковский ДТ» является реализация дополнительных общеобразовательных программ разных направленностей. И. Система управления организацией Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Органы управления, действующие в ОУ Наименование органа Функции Директор Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие всех служб учреждения, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство ОУ. Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью «Быковский ДТ», в том числе рассматривает вопросы: - развития образовательных услуг; - регламентации образовательных отношений; - разработки образовательных программ; - учебных пособий,средств обучения и воспитания; - материально-технического обеспечения образовательного про цесса; аттестации, повышения квалификации педагогических работников; - координации деятельности методических объединений Общее собрание Реализует право работников участвовать в управлении работников образовательной организацией, в том числе: - участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; - принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; - разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; - вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы Для осуществления учебно-методической работы в МКУ ДО «Быковский ДТ» успешно функционируют: * * Методический совет. Педагогический совет. III. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в ОУ организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации», СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей", дополнительными образовательными программами по уровням, включая учебные планы, расписанием занятий. Раздел 1. Оценка образовательной деятельности. В первом полугодии 2020 года МКУ ДО «Быковский Дом творчества» посещали обучающиеся в возрасте от 5 до 18 лет. Общая численность обучающихся 458 человек. Детей (5 - 9 лет) - 332 Детей (10-14 лет) - 119 Детей ( 1 5 - 1 7 лет) - 7. Во втором полугодии 2020 года ДО «Быковский Дом творчества» зачислено на обучение 525 человек в возрасте от 5 до 18 лет. Детей Детей Детей Детей (3-7 лет) - 54 (7-11 лет) - 310 (11-15 лет) - 159 (15-17 лет) - 2 В первом полугодии 2020 года в МКУ «Быковский ДТ» реализовывалось 10 образовательных программ по трем направленностям: социально-педагогической, художественной, физкультурно-спортивной. Наиболее востребованы программы физкультурно-спортивной и художественной направленностей. 1. Художественная направленность представлена следующими творческими объединениями: • «Волшебные ручки»; • «Волшебный бисер»; • «Страна звуков»; • «Бумагопластика»; • «Мир театра». 2. Социально-педагогическая направленность представлена следующими объединениями: • «АБВГДЕЙ-ка»; • «Абвгдейка» 3.Физкультурно-спортивная направленность представлена следующими объединениями: • «Дебют»; • «Богатырь 1»; • «Богатырь 2». Во втором полугодии 2020 года в МКУ «Быковский ДТ» реализовывалось 20 образовательных программ по трем направленностям: социально-педагогической, художественной, физкультурно-спортивной. Наиболее востребованы программы физкультурно-спортивного и художественного направления. 3. Художественная направленность представлена следующими творческими объединениями: • «Своя кукла»; • «Волшебный бисер»; • «Страна звуков»; • «Бумагопластика»; • «Мастерство без границ»; • «Мир фантазий» (72 часа); • «Мир фантазий» (144 часа); • «Юный модельер»; • «Азбука вязания крючком»; • «Вышивалочка»; • «Бумажные фантазии». 4. Социально-педагогическая направленность представлена следующими объединениями: • «Смышленыш»; • «Речевнчок»; • • Светофор ; ~ Рыцари дорог». .Физкультурно-спортивная направленность представлена следующими объединениями: • «Дебют»: • Шахматист»: • •Азбука шахмат»; • «Казачата»; • «Казачок». Раздел 2.Содержание и качество подготовки обучающихся. Весь программный комплекс построен таким образом, чтобы учесть потребности и интересы всех обучающихся от 5 до 18 лет. Программы обеспечены учебно методическими материалами, педагогическими кадрами, материально-техническими средствами обучения. В целях повышения качества образовательного процесса в 2020 году в учреждении проводились посещения учебных занятий методистом, директором. Анализ итоговой аттестации учащихся МКУ «Быковский ДТ» за 2019-2020 учебный год. Детское объединение Ко лво уча щи хся Высокий уровень Кол-во % Средний уровень Ко лво 29 20 58 24 18 46 84 90 80 2 2 12 8 10 20 Низкий уровень К о лв о 2 0 0 % % АБВГДЕИКа Мир театра Волшебные ручки Абвгедейка Бумагопластик а Страна звуков Богатырь 25 18 18 13 72 72 5 5 28 28 0 0 0 0 43 29 26 20 61 69 14 9 32 31 3 0 7 0 Богатырь 2 Дебют 30 59 22 31 73 52 8 22 27 37 0 6 Волшебный бисер 61 39 64 19 31 3 0 1 1 5 8 0 0 Раздел 3. Воспитательная работа Специфика «Дома детского творчества» заключается в кратковременном пребывании детей в учреждении. - I и в в и воспитательная задача нашего учреждения - в короткие сроки создать •• - - - - р n ’ бы укггно и гепло каждом) ребенку, где бы w=k-h нн ‘ иаа‘.-> х 1ьные качества личности. Воспитательную деятельность в учреждении осуществляют все педагогические работники. Педагоги стремятся успешно реализовать намеченные планы, решать поставленные перед нимн задачи. Они используют различные методы и формы . “нт-хтельнон работы, такие как: тематические мероприятия, воспитательные часы, «скурсии. конку рсы, индивидуальные беседы с детьми и родителями и т.п. Для решения главной задачи в учреждении проводятся различные мероприятия, в которых принимают участие обучающиеся всех творческих объединений. Гак. в этом год>. были проведены следующие мероприятия и конкурсы: • Акция «Дети против террора!». • Конкурсно-игровая программа «Светофор - мой друг!». • Акция «Мы за мир!», • Конкурсная программа «Осеннее настроение». • Конкурсная программа «С любовью в сердце», посвященная Дню матери. • Конкурс рисунков «Мы имеем право». • Театрализованное представление «Чудеса под Новый год». • Конкурсная программа «С Рождеством». • Викторина «Ты в моем сердце Сталинград», • Театрализованное представление «Широкая масленица», • Конкурсная программа «Веселые старты». • Дистанционный конкурс чтецов «Моя любимая мама». • Конкурс поделок «Новогоднее чудо», • Конкурс видеопоздравлений «Новогодняя сказка». Все творческие объединения принимали активное участие в конкурсах и мероприятиях, проводимых в нашем учреждении. Процент участия обучающихся МКУ «Быковский ДДТ» составил 86% . В этом году 327 (62%) обучающихся, под руководством педагогов, приняли участие в районных, зональных, областных, всероссийских и международных конкурсах и фестивалях. • 98 обучающихся стали призерами ипобедителями намуниципальном уровне; • 24 обучающихся - на региональном; • На федеральном уровне победителями и призерами стали 3 обучающихся; • На международном - 33 человека. По сравнению с прошлым годом произошел небольшой рост участия количества победителей и призеров на муниципальном, областном уровнях. и Раздел 4. О рганизация учебного процесса. Согласно Федеральному закону «Об образовании» дополнительное образование детей направлено на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. ть^гческих ооъединениях проводятся по дополн иГщшГци mill и 111.1H1IM общеразвивающим программам различной направленности. При разработке занятия в дополнительном образовании детей учитываются соиргатниые требования ФГОС общего образования: системно-деятельностный подход к определению результатов реализации программ, стимулирование познавательной мотивации детей, формирующ ее оценивание достижений, обучающихся (система оценивания встраивается в систему обучения), использование педагогами современных и эффективных технологий обучения и др. Организация учебного процесса направлена на - формирование у ребенка не только необходимых навыков, но и потребности в общении е искусством, спортом и др.; - приобретение опыта творческой деятельности, ознакомление с национальным и мировым культурным наследием; - выявление в раннем возрасте склонностей и талантов и дальнейшее их развитие; - подготовка детей к учебе; - вырабатывание умения правильно планировать время, осуществлять самостоятельный контроль результатов своей работы; - формирование у детей с раннего возраста лояльного и уважительного отношения к другим точкам зрения, воспитание культуры взаимодействия с коллективом и преподавательским составом. Раздел 5. Качество кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения. 5.1. Качество кадрового обеспечения. Педагогический коллектив МКУ ДО «Быковский Дом творчества» достаточно сильный, опытный и работоспособный, что подтверждается следующими характеристиками: Общая численность педагогических работников - 8. Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников - 5 человек/ 63%. Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников - 5 человек/ 63%. Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников - 3 человека / 38%. Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников - 2 человека/ 25%. Чнг г т и п у л т е и л ы й вес численности педагогических работников, которым по р с з ъ ж г а а м аттестации присвоена квалификационная категория, в общей тип::.в. ь м числе -5 человек 63%. Высшею квалификационною категорию - 1 человек 13%. Первую квалификационную категорию - 3 человека /38 %. . . . :^л::ллп численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: до 5 лет - 0 человек' 0% свыше 30 лет - 5 человек /63% Численность удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет - 1 человека/13%. Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет - 5 человек/63%. Численность/удельный вес численности педагогических работников, прошедших за учебный год повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических работников -4/50%. ООО «Центр инновационного образования воспитания» г. Саратов. «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях» в объеме 16 часов (8 человек). «Инновационные модели и технологии организации дополнительного образования детей» 72 часа. ( Краснощекова О.А., Швецова Е.Н., Цвикалова А.Ю.). «Подготовка экспертов в области сертификации дополнительных общеразвивающих программ в рамках внедрения системы персонифицированного дополнительного образования Волгоградской области» 72 часа (Ильинова А.П., Жанузакова Р.И.). 5.2. Качество учебно-методического обеспечения. Учебно-методическое обеспечение включает работу по оснащению образовательной деятельности, методическими средствами, способствующими более эффективной реализации программно-методической, воспитательной деятельности педагогических работников. В МКУ ДО «Быковский ДТ» имеется необходимое методическое обеспечение: дополнительные образовательные программы, методические пособия, дидактический материал. Программно-методическое обеспечение составляет 100%. В настоящее время в Доме творчества сложилась и успешно функционирует система повышения профессиональной компетенции педагогов, которая позволяет повысить профессиональную компетентность каждого педагога, достаточную для самостоятельного решения широкого спектра задач теоретического и практического характера учебновоспитательной работы, достижения качественного дополнительного образования. Система отражает следующие формы работы: а|< а х м и ш п р о ш в о - тематические совещания. В рамках данных совещаний педагоги — я н» и и т и т и т у т а т .и н ф прияник' и в дальнейшем планировать, активизировать "inf-ш а п а т — искую Л ^Ж Т^ЛЬЙ ОСТЫ , ©I ш т м ш м совет. В 2020 учебном году проведено 3 заседания, где [ д т п ш р т т а п . вопросы содержания дополнительного образования, управления и ■^■дии м риш учебно-воспитательного процесса, подводились итоги деятельности. В ьтате определилась стратегия развития учреждения. Тематика заседаний и решения т ракрни в протоколах педагогического совета. Совет рассматривает и утверждает “г- ггачмъ; дополнительного образования детей; г методический совет. За 2020 год было проведено 4 заседания методического совета. - -Егт .тролагандирует достижения педагогической науки, организует работу над единой методической темой, руководит работой по изучению, обобщению и распространению г. с годового педагогического опыта, оказывает помощь педагогам в повышении квалификации; позволяет решать проблемы, возникающие у педагогов при организации ■-ебно-воспитательной деятельности; выявляет профессиональные затруднения т >лагогических работников. В ходе работы методического совета педагоги открыто : осуждают темы, ищут новые и оригинальные варианты решения поставленных целей и задач, демонстрируют результаты своего труда. Обсуждались такие темы: Эффективность использования современных образовательных технологий в учебновоспитательном процессе», «Современные методы контроля и оценки знаний в системе дополнительного образования детей», «Развитие творческого потенциала ребенка в учреждении дополнительного образования детей» и другие. Основа заседаний методического совета - это освещение достижений педагогическо науки, передового педагогического опыта и анализ происходящих педагогических процессо в сфере дополнительного образования. Тематика заседаний и решения отражены в протоколах методического совета. 5.3. Качество библиотечно-информационного обеспечения. С целью управления образовательным процессом используются электронные образовательные ресурсы для работы с детьми. Педагоги имеют возможность использовать дидактические материалы, образовательные ресурсы. Осуществлять взаимодействие с родителями через сайт учреждения и информационный портал педагогов дополнительного образования. Программное обеспечение имеющихся компьютеров позволяет работать с текстовыми редакторами, с Интернет ресурсами, фото, видео материалами и т.д. В МКУ «Быковский ДТ» созданы условия, обеспечивающие повышение мотивации участников образовательного процесса на личностное саморазвитие, самореализацию, самостоятельную творческую деятельность. Педагоги имеют возможность пользоваться фондом учебно-методической литературы. Методическое обеспечение способствует развитию творческого потенциала педагогов, качественному росту профессионального мастерства. Раздел 6. Материально-техническая база. Для осуществления образовательной деятельности используются помещения общеобразовательных школ: «Быковская СШ №1» и «Быковская CI1I №3». Е в н п в п в в жвшеявзыш х в ^ щ ес тм е н н я образовательной деятельности: 8 а ш ш т. ■-чюидши' г и в г cigBBEZ. Г в ^ г м н д m r ] пшш а ~?л W -- • : досуговой деятельности учащихся: 8 Ъ о е н о п ь Ч к ж и ы й вес численности учащихся, которым обеспечена пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в :с.*- ;сти >чащнхся: 0 человек/0%. . ;с..; " ^ --.ли нирование внутренней системы оценки качества образования. системы оценки качества образования является установление соответствия • _-г.тьо дополнительного образования в МКУ «Быковский ДТ» федеральному _ л ^ хтзснноул образовательному стандарту дополнительного образования. Реализация внтт-енней системы оценки качества образования осуществляется в МКУ «Быковский Л7 : снове внутреннего контроля и мониторинга. 3:-:;. тренний контроль осуществляется в виде плановых или оперативных проверок, контроль в виде плановых проверок осуществляется в соответствии с утверждённым годовым планом, графиком контроля на месяц, который доводится до членов педагогического коллектива. Результаты контроля заносятся в журнал контроля. Информация о результатах доводится до педагогов МКУ «Быковский ДТ» в течение 5 дней с момента завершения проверки. По итогам контроля в зависимости от его формы, целей и задач, а также с учётом реального положения дел проводятся заседания педагогического совета и административные совещания. При проведении внутренней оценки качества образования изучается степень \ удовлетворённости родителей качеством дополнительного образования в МКУ Быковский ДТ» на основании анкетирования родителей, опроса. С целью информирования родителей и общественности об организации образовательной деятельности в МКУ «Быковский ДТ» оформлены информационные стенды, ведется сайт, страницы учреждения в социальных сетях, проводятся совместные мероприятия детей и родителей, праздники. В учреждение в полном объеме поступило современное, высокотехнологическое оборудование для работы. В комплект входит интерактивный велотренажер на основе системы виртуальной реальности, магнитно-маркетинговая панорамная доска, электрифицированная модель транспортного светофора с «Виртуальным учителем», базовый комплект светового оборудования «Дорожные знаки, светофоры» с сенсорным беспроводным пультом дистанционного управления. Основной задачей данного оборудования является формирование навыков безопасного поведения детей на улицах и дорогах и предупреждения ДТП. В рамках реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка» на базе муниципального казенного учреждения дополнительного образования «Быковский Дом творчества» организовано 75 дополнительных мест по социально-педагогической направленности; Исходя из вышеизложенного необходимо в 2021 учебном году: - продолжить работу по сохранности детских объединений и контингента обучающихся; - продолжить работу по повышению квалификации педагогических работников; - соблюдать режим учебно-воспитательного процесса; - обеспечивать необходимые условия для укрепления здоровья обучающихся. УТВЕРЖДЕНЫ приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. N 1324 ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ MY ниципального казенного учреждения дополнительного образования «Быковский Дом творчества» за 2020г. Единица измерения Nil п Показатели 1. Образовательная деятельность 1.1 Общая численность учащихся, в том числе: 525 человек 1. 1.1 Детей дошкольного возраста (3-7 лет) 54 человек 1. 1.2 Детей младшего школьного возраста (7-11 лет) 310 человек 1.1.3 Детей среднего школьного возраста (11-15 лет) 159 человек 1.1.4 Детей старшего школьного возраста (15-17 лет) 2 человек Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг человек Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся нет 1.4 Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся нет 1.5 Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся 1.6 Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе: 11 человек/ 2,1 % 1.6.1 Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья 10 человек/ 1,9% 1.6.2 Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей 1 человек/ 0,2% 1.6.3 Дети-мигранты 0 человек/% 1.6.4 Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию 0 человек/% 1.7 Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся нет 1.8 Численность/удельный вес численности учащихся, 327 человек/62% нет лгинявших частие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования. фестивали, конференции), в обшей численности учащихся, в том числе: Ка м> нишшальном уровне 237 человек/45 % На региональном уровне 50 человек/10 % На межрегиональном уровне 0 На федеральном уровне 6 человек/1% На международном уровне 34 человек/ 6% Численность удельный вес численности учащихсяпобедителей и призеров массовых мероприятий конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в обшей численности учащихся, в том числе: 158 / 30 % 1.9.1 На муниципальном уровне 98 человек/ 19% 1.9.2 На региональном уровне 24 человек/ 5% 1.9.3 На межрегиональном уровне 1.9.4 На федеральном уровне 3 человек/ 0,6 % 1.9.5 На международном уровне 33 человек/ 6% 1.10 Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе: нет 1. 10.1 Муниципального уровня нет 1. 10.2 Регионального уровня нет 1.10.3 Межрегионального уровня нет 1.10.4 Федерального уровня нет 1.10.5 Международного уровня нет 1.11 Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе: 34 1 . 11.1 На муниципальном уровне 12 1.11.2 На региональном уровне 1.11.3 На межрегиональном уровне 1.11.4 На федеральном уровне 1.11.5 На международном уровне 1.12 Общая численность педагогических работников 8 человек 1.13 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 5 человека/63 % 1.14 Численность/удельный вес численности педагогических 5 человека/ работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 63 % 1.15 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников 3 человека/38 % 1.16 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 2 человека/ 25 % 1.17 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: 4 человека/50 % 1.17.1 Высшая 1 человек/13 % 1.17.2 Первая 3 человек/38 % 1.18 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: 5 человек/63 % 1.18.1 До 5 лет 0 человек/% 1.18.2 Свыше 30 лет 5 человека/63% 1.19 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 1 человек/13 % 1.20 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 5 человека/63 % 1.21 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников, 4 человека/50 % 1.22 Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации 0 человек/% 1.23 Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации: нет 1.23.1 За 3 года нет 1.23.2 За отчетный период нет 1.24 Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания нет 2. Инфраструктура 2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 2.2 Количество помещений хтя осуществления образовательной деятельности, в том числе: 9 2.2.1 Учебный класс 8 2.2.2 Лаборатория 2.2.3 Мастерская 2.2.4 Танцевальный класс 2.2.5 Спортивный зал 2.2.6 Бассейн 2.3 Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе: 2.3.1 Актовый зал 2.3.2 Концертный зал 2.3.3 Игровое помещение 2.4 Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха нет 2.5 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота да 2.6 Наличие читального зала библиотеки, в том числе: нет 2.6.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров нет 2.6.2 С медиатекой нет 2.6.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов нет 2.6.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки нет 2.6.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов нет 2.7 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся нет 1 Директор МКУ ДО «Быковский Дом творчества» ' ' М в ь '* ° в с « ,й );1 Д Т» у Лу ___________^ ^ zfniSUlIv i г-/-; / у Т.М.Hex 9 ... Прошито, пронумеровано и скреплено